Как заказать

1.       Расширенный фильтр.


Возможность отфильтровать товар по марке, коллекции, ТПИ (тип пишущего инструмента), цвету корпуса, цвету деталей отделки, материалу корпуса, размерам, цене от … до, тиражу (с учетом наших остатков) и сроку доставки (без учета сроков по персонализации).

Подробнее о фильтре:

Один мудрый человек когда-то сказал, что если хочешь понять мотивы поступков другого человека, попробуй встать на его место. Давайте и мы встанем на место заказчика. На рекламные нужды в Компании N планируется выделить определенную  сумму. Менеджеры рекламного отдела Компании N  или Ваше рекламное агентство (если у Компании N нет рекламного отдела)  должны подготовить предложения по оптимальному вложению данной суммы. Это может быть рекламный ролик в газетах, на радио или телевидении, внешняя реклама на улицах или на транспорте. Опыт показывает, что наиболее оптимальным вложением средств рекламного бюджета являются сувениры и подарки с корпоративной символикой.  А наиболее полезным деловым подарком со всех сторон является пишущий инструмент (ручка) известной и надежной марки. Во-первых, она всегда под рукой, а значит, нанесённый на нее логотип компании будет всегда перед глазами потенциального клиента. Во-вторых, использование широко распространенного известного своей надежностью бренда всегда полезно в продвижении собственного. Тогда как ненадежная дешевая ручка несколько принижает престиж рекламируемой компании. Так как же подобрать нужную ручку?

 

 Профессионал никогда не будет предлагать выбрать заказчику товар самостоятельно из всего ассортимента своей компании. Он сначала выяснит предпочтения заказчика и подберет оптимальные 3-4 варианта. Как выяснить предпочтения заказчика?

 

 Для этого понадобится выяснить у заказчика следующие параметры:

 

 А. Цена за ручку.

 

 Б. Тираж.

Если параметры А и Б изначально не ясны, а известна только сумма выделенная на рекламный бюджет, нужно выяснить какие цели ставит Компания. Если это массовая раздача сувениров – значит тираж большой, а цена за ручку маленькая. Если это эксклюзивный подарок от фирмы в честь какого-либо события, то тираж маленький, а цена соответствует статусу подарка.

 

 В. Тип пишущего инструмента (ТПИ): перьевая или шариковая ручки, ручка-роллер, механический карандаш, многофункциональная ручка или набор ручек в любом сочетании.

Тут тоже самое, если речь идет о большом тираже, то идеальный тип – шариковая ручка. Если наоборот, то самая дорогая из всех типов пишущих инструментов – перьевая.

 

 Г. Марка ручки (если есть предпочтения в конкретной коллекции марки, то и коллекцию нужно узнать).

 

 Д. Очень важными параметрами являются цвет корпуса ручки и цвет материалов отделки. Чаще всего, требуется, чтобы они совпадали с корпоративной символикой. Есть исключения, когда ручки понадобятся для определенного события, тогда выбираются классические цвета (черный, хром, металлик).

 

 Е. Важным параметром для персонализации является материал, из которого сделана основа ручки – корпус.  Чаще всего это латунь (если есть покрытие) или сталь (без покрытия). Так же встречаются пластик, алюминий, акрил, золото и стерлинговое серебро.

 

 Ё. Размер корпуса. Он влияет на площадь нанесения. Чем тоньше или меньше корпус ручки, тем меньше площадь нанесения. Если логотип рекламируемой компании негабаритный, то можно предложить более тонкие и изящные ручки.

 

 Ж. Сроки выполнения заказа. Сроки выполнения заказа зависят от нескольких параметров (тираж, сложность логотипа и процесса персонализации). У нас в проекте сроки указаны без учета работ по персонализации. Просим сразу обратить на это внимание при планировании сроков выполнения заказов.

 

 Выяснив эти параметры, Вы смело можете приступать к поиску тех самых 3-4х наиболее подходящих вариантов…

 

 …Вот здесь-то наш проект весьма кстати будет. Введите все известные параметры в наш универсальный фильтр, и программа сама выдаст результат с учетом всех наших остатков.

 

 На нашем сайте, Вы можете самостоятельно зарезервировать 2-3 варианта подходящего товара. В течение короткого времени с Вами свяжутся наши менеджеры и подтвердят резерв (обратите внимание на график работы: с 10-00 до 18-00 по будням). Резерв ставится не более чем на 3 рабочих дня. Затем мы свяжемся с Вами для продления или снятия резерва. Продление резерва возможно только 2 раза.

 

2.       Сверх подробная информация о товаре.

Вы выбрали несколько вариантов для Вашего клиента или для себя. Как выбрать из них самый подходящий?

В этом Вам поможет информация из карточки товара на нашем сайте.

Здесь вы найдете:

Название коллекции, артикул и цену.

Основные характеристики товара.

Положительные и не очень свойства товара.

Подробное описание товара.

Дополнительные характеристики.

Похожие по цене и цвету товары.

 

А также сможете сразу поставить в резерв нужное количество товара. Для этого введите количество в окошко и нажмите на «В резерв». Не забудьте оформить свой резерв.

  Для этого Вам необходимо выбрать пункт меню «Резерв». Затем сверив сумму нажать кнопку «Оформить резерв».  

 

      Заполните форму и нажмите кнопку «Отправить».